?

Log in

No account? Create an account
Хотеть. Искать. Завладеть.
6D78dRfOG5Y
1.  Колечко такое вот прям хачунимагу
2. блеск Guerlain #869
3. Красные труселя
4. О'Клоки красные тоже
5.На корректировку бровей записаться
6. Остроносые на устойчивом каблуке ботки
7. Бюст розовый. Ярко-розовый.
8. Цветочек аленький. Горшок-то простаивает.
9. Фиолетовый платок шелковый. Чтоб под клатч.
10.V-Neck pullover. Глубокий, тонкий и мягкий.
11.Бальзам для губ от Greenland на смену заканчивающемуся.(муся, какая прелесть, гыы!)))
12. Flowerbomb by Victor&Rolph, ням-ням, мое!
13. Iphone 4s, 5ым пусть сами пользуются.
14. Водостойкий кайял Chanelевский, потому что не мажет, теперь черный "Нннада!"
15. Долбаный клатч под туфли нужного мне светло-бежевого оттенка, ну где же тыыы?!

Стар Дуст

Провела прекрасный вечер в компании замечательных во всех отношениях людей: Андрея Гривко, Славика Поповича и Ко) Куча эмоций, масса позитива! Спасибо ребятам за все)
Фотки потом)

И еще чуть-чуть

А еще я очень скучаю... по той рутине минулых дней, по тем однообразным маршрутам, каждодневным свиданиям с людьми, которых чуть ли не каждый день видишь в течение нескольких лет, повторяющимся евридейственным действиям и неизменным пейзажам за окном...

Это меня из колеи выбило то, что 21го у моих двух любимых и дорогих людей случились нежданно-негаданно днирождения))) И всколыхнулось...мемориз,иттить их
И самое западло: уедь я обратно, буду скучать по тому, что происходит со мной тут сейчас)))))))

Полезло из меня

Вот как быть, если тебя вроде так и не воспитывали, но родился ты относительно честным, исключительно верным, тупо прямолинейным, глубоко совестливым,  по-детски наивным, принципиально убежденным в победе добра над злом, суровым правдорезом под алкоголем и тактичным дипломатом без оного, надеющимся на лучшее, наивно мечтающим о несбыточном, абсолютно пиздоватым, тотально девочковым, но пищущим в данный момент о себе в мужском роде человеком? А ведь иногда так хочется быть абсолютной противоположностью...

Я особо не заморачиваюсь, я люблю тебя, жизнь

Адов АДД

Извините, я немножко под когнаком, но тем не менее...так как последние три месяца мысли мои занимают исключительно вопросы ремонта собственного жЫлиСЧа, то не могу не поделиться накипевшим, а именно: ЪЛЯТь! Ну как можно творить подобное в своем доме?! Цыганщина, мещанство, вульгарщина, безвкусие и матерные слова, гррррр!!!

groom-8
398184973

И ведь подобные красоты пытаются по мере своих ограниченных способностей сотворить миллионы жильцов хрущевок...
Все эти кошмарные многоярусные ламбрекены, черные глянцевые потолки при общей высоте меньше 2,5 м, гипсокартонные навороты в три уровня, "беживинькае и венге", фотки с солнышком на ладони из Сочи в золоченных рамах с вензелями, плюшевые диваны, все это "бахато"...
Что может быть хуже этого? Отвечу легко: на Discovery TLC показывают свадьбу лесбиянок-цыганок, "жених" под 2 центнера весом, в белом платье и с щетиной...

Фотография моего неарийского черепа показала двусторонний гайморит...О5-25, блин((

Ну мне не привыкать, собссна. Бодрым шагом направилась в процедурный и со знанием дела прокуковала дядьке ЛОРу многие лета, только лекарство попалось щипучее, зараза, но не зря же я в детстве про пионеров-героев читала - стоически вытерпела, дохтир проникся, пообещал вылечить и отпустил себе с Богом...до завтра, приходи, мол, деточка, будем по-хранцузски розмовлять да цикламены нюхать.  Ку-ку, мля((